Ponyatie i koncepciya upravleniya korporativnoj kul'turoj v organizacii (2016. 80 S. 220 mm)

個数:

Ponyatie i koncepciya upravleniya korporativnoj kul'turoj v organizacii (2016. 80 S. 220 mm)

  • 在庫がございません。海外の書籍取次会社を通じて出版社等からお取り寄せいたします。
    通常6~9週間ほどで発送の見込みですが、商品によってはさらに時間がかかることもございます。
    重要ご説明事項
    1. 納期遅延や、ご入手不能となる場合がございます。
    2. 複数冊ご注文の場合、分割発送となる場合がございます。
    3. 美品のご指定は承りかねます。
  • 【入荷遅延について】
    世界情勢の影響により、海外からお取り寄せとなる洋書・洋古書の入荷が、表示している標準的な納期よりも遅延する場合がございます。
    おそれいりますが、あらかじめご了承くださいますようお願い申し上げます。
  • ◆画像の表紙や帯等は実物とは異なる場合があります。
  • ◆ウェブストアでの洋書販売価格は、弊社店舗等での販売価格とは異なります。
    また、洋書販売価格は、ご注文確定時点での日本円価格となります。
    ご注文確定後に、同じ洋書の販売価格が変動しても、それは反映されません。
  • 製本 Paperback:紙装版/ペーパーバック版
  • 商品コード 9783659884047

Description


(Text)
Korporativnaya kul'tura yavlyaetsya unikal'nym konkurentnym preimushhestvom dlya ljuboj kompanii v rynochnoj srede. Ona harakterizuet stepen' splochennosti kollektiva vokrug obshhego dela, komandnyj duh i liderstvo, predannost' kompanii. Ee nel'zya ukrast', nel'zya skopirovat', ee mozhno tol'ko tol'ko sozdat' s nulya. Uroven' vnutrennej kul'tury napryamuju vliyaet na konkurentosposobnost' organizacii i vo mnogom opredelyaet ee pozicii na rynke. Problema postroeniya korporativnoj kul'tury, nesomnenno, otnosit'sya k problemam postroeniya grazhdanskogo obshhestva v celom. Mnogie kompanii eshhe tol'ko nachinajut ispol'zovat' jetot slozhnyj instrument v svoej povsednevnoj deyatel'nosti, v bor'be za potrebitelya. Jeto nachalo bol'shih izmenenij v ponimanii roli biznesa v obshhestve i roli rabotnika-cheloveka v nem. I jetot process budet prodolzhat'sya.