Verbal'nye i neverbal'nye osobennosti reklamnogo internet-diskursa : Sposoby modelirovaniya gendernoj prinadlezhnosti lichnosti adresata v reklamnom diskurse seti Internet (2016. 96 S. 220 mm)

個数:

Verbal'nye i neverbal'nye osobennosti reklamnogo internet-diskursa : Sposoby modelirovaniya gendernoj prinadlezhnosti lichnosti adresata v reklamnom diskurse seti Internet (2016. 96 S. 220 mm)

  • 在庫がございません。海外の書籍取次会社を通じて出版社等からお取り寄せいたします。
    通常6~9週間ほどで発送の見込みですが、商品によってはさらに時間がかかることもございます。
    重要ご説明事項
    1. 納期遅延や、ご入手不能となる場合がございます。
    2. 複数冊ご注文の場合は、ご注文数量が揃ってからまとめて発送いたします。
    3. 美品のご指定は承りかねます。

    ●3Dセキュア導入とクレジットカードによるお支払いについて
  • 【入荷遅延について】
    世界情勢の影響により、海外からお取り寄せとなる洋書・洋古書の入荷が、表示している標準的な納期よりも遅延する場合がございます。
    おそれいりますが、あらかじめご了承くださいますようお願い申し上げます。
  • ◆画像の表紙や帯等は実物とは異なる場合があります。
  • ◆ウェブストアでの洋書販売価格は、弊社店舗等での販売価格とは異なります。
    また、洋書販売価格は、ご注文確定時点での日本円価格となります。
    ご注文確定後に、同じ洋書の販売価格が変動しても、それは反映されません。
  • 製本 Paperback:紙装版/ペーパーバック版
  • 商品コード 9783659543579

Description


(Text)
Dannaya kniga predstavlyaet soboj prakticheskoe issledovanie reklamnogo diskursa seti Internet na predmet gendernyh razlichij. Issledujutsya verbal'nye i neverbal'nye sostavlyajushhie texta reklamnyh soobshhenij razlichnogo vida: bannernaya, kontextnaya, medijnaya reklama, a takzhe reklama, razmeshhennaya v social'noj seti VKontakte. Issledovanie pomoglo vydelit' verbal'noe i neverbal'noe napolnenie textov, prizvannyh vozdejstvovat' na auditoriju, sposobstvovat' luchshej prodazhe. V rezul'tate socoprosa, provedennogo v ramkah issledovaniya, bylo obnaruzheno otklonenie ot stereotipnogo predstavleniya o "zhenskih" i "muzhskih" temah reklamy, vyyavilsya perekos v predstavleniya uchenyh o tom, kakaya reklama dolzhna vozdejstvovat' na zhenshhin i ne imet' interesa dlya muzhchin. Rabota illjustrirovana, chto sposobstvuet bolee legkomu vospriyatiju slov avtora, i pomogaet na primerah razobrat'sya s ulovkami kopirajterov, uzhe mnogie gody udachno manipulirujushhih nashim soznaniem.

最近チェックした商品