Korporativnaya prazdnichnaya kul'tura: tehnologii, metody, priemy (2016. 220 S. 220 mm)

個数:

Korporativnaya prazdnichnaya kul'tura: tehnologii, metody, priemy (2016. 220 S. 220 mm)

  • 在庫がございません。海外の書籍取次会社を通じて出版社等からお取り寄せいたします。
    通常6~9週間ほどで発送の見込みですが、商品によってはさらに時間がかかることもございます。
    重要ご説明事項
    1. 納期遅延や、ご入手不能となる場合がございます。
    2. 複数冊ご注文の場合、分割発送となる場合がございます。
    3. 美品のご指定は承りかねます。

    ●3Dセキュア導入とクレジットカードによるお支払いについて
  • 【入荷遅延について】
    世界情勢の影響により、海外からお取り寄せとなる洋書・洋古書の入荷が、表示している標準的な納期よりも遅延する場合がございます。
    おそれいりますが、あらかじめご了承くださいますようお願い申し上げます。
  • ◆画像の表紙や帯等は実物とは異なる場合があります。
  • ◆ウェブストアでの洋書販売価格は、弊社店舗等での販売価格とは異なります。
    また、洋書販売価格は、ご注文確定時点での日本円価格となります。
    ご注文確定後に、同じ洋書の販売価格が変動しても、それは反映されません。
  • 製本 Paperback:紙装版/ペーパーバック版
  • 商品コード 9783659856112

Description


(Text)
V rabote predlagaetsya avtorskaya koncepciya formirovaniya kul'tury korporativnogo dosuga sredstvami prazdnichno-igrovyh tehnologij na primere predpriyatij turisticheskogo biznesa. Na osnove teoreticheskogo materiala rassmotreny metodologicheskie i tehnologicheskie podhody k formirovaniju kul'tury korporativnogo dosuga, issledovano razvitie organizacionnogo korporativnogo dosuga v kontexte organizacionnoj kul'tury biznes-predpriyatij. Predstavleny rezul'taty jexperimental'noj aprobacii pedagogicheskoj modeli formirovaniya kul'tury korporativnogo dosuga personala regional'nyh turpredpriyatij. Dlya specialistov gumanitarnoj sfery, menedzherov social'no-kul'turnoj deyatel'nosti i turizma, pedagogov, magistrantov, aspirantov, studentov i vseh interesujushhihsya problematikoj korporativnogo dosuga i organizacionnoj kul'tury.

最近チェックした商品